Сказания мудрых

Поистине всегда там, где недостает разумных доводов, там их заменяет крик.

Посоветовать
Block title
Главная » Статьи » Статьи гостей

FitnessGroup: фитнес-клуб Петербурга, IT аутсорсинг в Москве
Сеть фитнес клубов «Фитнес Групп» представлена тремя открытыми клубами и одним готовящимся к открытию фитнес клубом в разных районах Санкт-Петербурга:
  • фитнес клуб на Лучанарского, 86 (м.пр. Просвещения)
  • фитнес клуб на м.Балканской, 26 (м.купчино)
  • фитнес клуб на Комендантском, 9 (м.Комендантский пр)
  • фитнес клуб на Чудновского, 10 (м.пр.Большевиков)

Все фитнес клубы снабжены большими тренажерными и аэробными залами, системой вентиляции и кондиционирования воздуха. Посещения каждого из сети спорт клубов включает в себя занятия в тренажерном зале, посещение любых групповых занятий по расписанию (аэробика, танцы, йога, пилатес и многое другое), вводный инструктаж в тренажерном зале, пользование раздевалками, душевыми, абонентскими ящиками для ценных вещей, комнатой для детей с воспитателем.

В залах тренажеров работают профессиональные тренеры, которые помогут Вам ознакомиться с оборудованием, понять программу тренировок или проведут персональное занятие.

Также, мы предлагаем ряд дополнительных услуг: занятия с персональным фитнес-тренеромв тренажерном зале, персональные занятия аэробикой, фитнес-бар, посещение солярия.

В фитнес-залах Fitness Group в наличии большой гантельный ряд до 55 кг. В кардиозонах стоятпрофессиональные тренажеры: беговые дорожки, велотренажеры, степперы. В залах аэробики проводятся занятия более чем по 25 видам аэробики. Для этого есть несколько залов. Большой зал для проведения активных уроков (степ-интервал, силовые и т.п.), малый зал - предназначен для детских программ и более спокойных тренировок (йога, пилатес и т.п.)

Для юных спортсменов разработаны детские программы и абонементы. В каждом клубе установлены вертикальные солярии нового поколения. С ними Вам гарантирован красивый морской загар. В спорт магазинах, находящихся в клубах, представлен большой ассортимент спортивного питания, напитков, коктейлей, что очень удобно, так как ряд продуктов спортивного питания целесообразно употреблять прямо во время занятий. Клубы оборудованы просторными раздевалками и современными душевыми.

Полная клубная карта дает право неограниченного посещения всех спорт залов сети. Мы открыты 24 часа в сутки.

Мы будем рады видеть Вас в фитнес залах Петербурга «Фитнес Групп»!





IT-аутсорсинг в Москве от компании Consaltex

ИТ-аутсорсинг - это переложение подготовленной компании деятельности, полностью или частично связанных с информационными технологиями. Активное развитие ИТ-аутсорсинга в России объясняется тем, что в связи со стремительным развитием технологий компаниям сложно самостоятельно отслеживать появление технологических новшеств и своевременно вводить их, не имея необходимого штата технических специалистов. Долгой практикой доказано, что компаниям, обычно, выгоднее привлекать опытные организации со штатом высококвалифицированных специалистов в области информационных технологий, чем содержать в штате ИТ-специалистов.

Задачи ИТ-аутсорсинга:
  • обслуживание ИТ- инфраструктуры
  • проектирование и планирование автоматизированных систем
  • постоянное развитие и сопровождение ИТ-систем


Методы решения ИТ-задач:
  • Горячая линия – СЛУЖБА ПОДДЕРЖКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:
    • Консультация по всем ИТ-вопросам
    • прием заявок
    • установление уровня сложности и срочности поставленных задач.
  • VPN - Удаленное администрирование, установка программного обеспечения, изменение и актуализация настроек компьютерной техники.
  • Срочное прибытие специалиста. Оперативное ремонт оборудования, ПО, АТС, ЛВС, СКС
  • Плановое выезд специалиста технической поддержки. Проведение обязательных и запланированных ранее настроек.


Используя услугам ИТ аутсорсинга, компания – потребитель добивается экономии средств, повышения эффективности работы своей информационной системы и ее эффективное дальнейшее развитие, поэтому подбор сервис-провайдера крайне ответственное дело.

Сегодня в период бурного обновления этого сегмента рынка ИТ услуг потребитель сталкивается с огромным количеством разнообразных предложений от недорогих услугодиночек системных администраторов до дорогостоящих предложений от крупных компаний системных интеграторов. Но практически никто из них не может приемлемо и органично осуществить работу информационной системы для компании работающей в секторе малого и среднего бизнеса с количеством компьютеров в компании до 100-150 единиц.

Одиночка системный администратор просто не в состоянии квалифицированно справиться с с полноценным настройкой организации с количеством компьютеров более 30 единиц.

Крупная компания системный интегратор не может (да и не будет) действенно и активно принимать участие во всех сферах жизни компании потребителя требующих участия специалистов ИТ службы. Как правило, техническая поддержка от крупной компании системного интегратора жестко распланирована и сводится к выполнению стандартных функций подержания работоспособности информационной системы. При необходимости более серьезного участия компании в обновлении ИТ будут подключены специалисты по консалтингу и это обойдется уже в другие деньги. Так же, ни для кого не секрет, что крупные компании системные интеграторы, для осуществления такого рода обслуживания нанимают субподрядчиков из числа небольших компаний и, как следствие, не всегда могут объективно оценить способность привлекаемых сотрудников, а значит, не могут гарантировать качество предлагаемых услуг.

Что касается компаний среднего уровня, то тут сосредоточена основная опасность выбора безответственного и безграмотного партнера. При заключении договоров на обслуживание потребителю практически не возможно оценить качество предлагаемых услуг и серьезность отношения к делу. Невнимание при заключении договоров и безответственное отношение потребителья к выполняемым работам могут привести к серьезным последствиям потери информации или откровенному вредительству при попытке расторжения договоров (с чем неоднократно сталкивалась наша компания, помогая в аварийном режиме восстанавливать работоспособность информационных систем).

Компании Consaltex относится к небольшим компаниям, работающим на этом рынке. Сегодня количество сотрудников нашей компании 25 человек. Все сотрудники имеют четкие специализации и глубокие знания в рамках своих специализаций.

Мы принимаем активное участие в распространении сервиса ИТ аутсорсинга на российском рынке и делаем все, чтобы наши заказчики видели в нас авторитетного поставщика ИТ услуг и партнера в реализации своих ИТ программ. Основными правилами, которыми руководствуется компания Consaltex в своей работе, являются:

Основные моменты, которыми руководствуется компания Consaltex при установлении рабочих отношений с потребителями, следующие:

Определение спроса и ожиданий от сервиса Момент определения спроса потребителя и его ожиданий от предоставления услуг наиболее ценен, так как он собственно и формирует формат дальнейших взаимоотношений. Основным результатом работы в этой части является полное определение с потребителем его запросов на текущий период и в перспективе.

Определение уровня сервиса Данный этап предполагает согласование с потребителем уровня сервиса информационной системы:
  • Описание объекта обслуживания;
  • Описание услуги;
  • Целевой уровень работ;
  • Доступность услуг;
  • Условия предоставления услуг;
  • отношения сторон;
  • Отчетность;
  • Порядок изменений соглашения;
  • Определение планов и графиков проводимых сервиса;
  • Налаживание сервисного обслуживания


Налаживание сервисного обслуживания это:
  • Полный аудит используемой информационной системы с целью определения слабых мест и формирование рекомендаций к их устранению;
  • Согласование с потребителем графиков и планов выезда специалистами;
  • введение компании в электронную информационную систему поддержки пользователей;
  • Прикрепление компании к ответственному менеджеру и сервисному инженеру;
  • Формирование cпецфонда резервного оборудования для осуществления быстрой замены в случае поломки оборудования клиента.
  • Организация системы контроля над расходными материалами, с целью бесперебойного функционирования оргтехники.
  • Создание информационных сервисов контроля внешнего и внутрисетевого трафика с целью недопущения внешнего проникновения и слежения за сетевой активностью внутри организации.
  • Прочие мероприятия по согласованию с потребителем.


Контроль качества предоставления услуг:
Качество предоставляемых услуг по IT аутсорсингу самый важный показатель действенности работы компании Consaltex. Мы постоянно совершенствуем систему обслуживания наших потребителей, работаем над качеством знаний и навыков наших работников, но окончательную оценку качеству предоставляемых нами услуг могут дать/дают только наши потребители. С целью определения удовлетворенности наших потребителей мы постоянно применяем собственные эффективные механизмы контроля.

Мы верим, что каждый потребитель компании Consaltex обязан получить лучший сервис. Чтобы гарантировать это мы создали и совершенствуем системы обеспечения качества и верны им на каждом участке организации процесса работы. Ваши положительные эмоции и достижения – наш главный капитал и основа нашей доброго имени.



Источник: http://ucoz
Категория: Статьи гостей | Добавил: RobAdmin (07.05.2010) | Автор: ucoz
Просмотров: 912 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]